Расписание непрерывной образовательной деятельности МДОУ «ЦРР д/с «Дружба» здание №2, 2020 – 2021 учебный год.
П
Н
II группа
раннего
возраста
№1
I младшая
группа №1
I младшая
группа №2
Игры с
составны
ми и
динамиче
скими
игрушкам
и
Двигательна
я
деятельност
ь.
Двигательн Музыкальн
ая
ая
деятельнос деятельнос
ть.
ть
9.00
Двигатель
ная
деятельно
сть.
16.00
9.00
Игры с
составными
и
динамическ
ими
игрушками
16.00
9.15
Средняя
группа №1
Средняя
группа №2
Старшая
группа №2
Подготов
ительная
группа
№1
Двигательн
ая
деятельнос
ть.
Музыкальна
я
деятельност
ь
Развитие
речи
9.00
9.05
Познавател Познавате Познавател
ьное
льное
ьное
развитие.
развитие.
развитие.
I н. –
I н. –
I н. –
Исследова Исследов Исследова
ние
ание
ние
объектов
объектов
объектов
живой и
живой и
живой и
неживой
неживой
неживой
природы.
природы.
природы.
II
II
младшая
младшая
группа №1 группа №2
8.45
Старшая
группа
№1
Подготов
ительная
группа
№2
Познавате
льное
развитие.
9.00
I н. –
Исследов
Музыкаль
ание
ная
объектов
деятельно
живой и
сть
неживой
природы.
10.30
Экспериме Познавател Художеств Познаватель
ьное
енно –
ное
нтирование
развитие.
эстетическ
развитие.
с
I н. –
ое развитие
I н. –
материала
Исследова Рисование Исследовани
ми и
II н. –
II н. –
II н. –
II н. –
Двигатель
ние
е объектов
веществам
Познание Познание
Познание
Познание
ная
9.25
объектов
живой и
и.
предметног предметн предметног деятельно предметн
живой и
неживой
ои
ои
ого и
ого и
Чтение
сть.
15.55
неживой
природы.
социальног
социальног
социальн
социальн
художестве
Улица
природы.
о мира.
о мира.
ого мира.
ого
мира.
нной
II н. –
11.30
литературы
II н. –
Познание
III н. –
III н. –
III н. –
III н. –
Познание
предметного Экспериме Эксперим Экспериме
Эксперим
15.30
предметног
и
нтирование ентирован нтирование
ентирован
ои
социального
ие
ие
IV н. –
IV н. –
социальног
мира.
Освоение
Освоение
IV н. –
о мира.
IV н. –
III н. –
безопасног Освоение безопасног
Освоение
III н. –
Эксперимен
о
о
безопасно
безопасно
Экспериме
тирование
поведения.
поведения.
го
го
нтирование
поведени
поведени
9.00
8.50
IV н. –
я.
я.
IV н. –
Освоение
Двигательн
Художеств
Освоение
безопасного
ая
енно9.00
8.55
безопасног
деятельнос
эстетическ
о
поведения.
9.15
поведения.
ть (группа)
9.35
9.30
Музыкаль
ная
деятельно
сть
ое
развитие.
Лепка
9.30
Двигательн
ая
деятельнос
ть (зал)
Чтение
художест
венной
литератур
ы
10.05
9.30
10.00
Художест
венноэстетичес
кое
развитие.
Лепка
9.40
Двигатель
ная
деятельно
сть (зал)
11.00
В
Т
Эксперим Эксперимен
ентирован тирование с
ие с
материалами
материала
и
ми и
веществами.
вещества
9.00
ми.
Восприяти
е смысла
музыки,
сказок и
стихов.
Музыкальна
я
деятельност
ь
Музыкальн
ая
деятельнос
ть
16.30
15.55
9.00
Музыкаль
ная
деятельно
сть
16.15
9.00
Двигательн Музыкальн
ая
ая
деятельнос деятельнос
ть.
ть
9.00
Познавател
ьное
развитие
(Математи
ческая и
сенсорная
деятельнос
ть)
9.25
Чтение
художестве
нной
литературы
15.30
8.45
Развитие
речи
9.10
Познаватель
ное развитие
Познавател Познавате Музыкальн Познавате Познавате
ьное
льное
ая
льное
льное
развитие
развитие деятельнос развитие
развитие
(Математиче
ть
ская и
(Математи (Математ
(Математ (Математ
сенсорная
ческая и
ическая и
ическая и ическая и
9.05
деятельност сенсорная сенсорная
сенсорная сенсорная
ь)
деятельнос деятельно Познавател деятельно деятельно
ьное
ть)
сть)
сть)
сть)
развитие
9.00
9.00
9.00
9.00
9.00
(Математи
Двигательна
ческая и
я
Художеств Художест
Познавате Музыкаль
сенсорная
деятельност
енно –
венно –
льное
ная
ь (зал)
эстетическ эстетичес деятельнос развитие. деятельно
ть)
ое развитие
кое
I н. –
сть
9.35
Рисование развитие
Исследов
9.40
10.45
Рисовани
ание
Чтение
9.30
е
объектов
художествен
Художеств
Двигатель
живой и
ной
енноная
Двигательн
9.35
неживой
литературы
эстетическ
деятельно
ая
природы.
ое
сть (зал)
деятельнос Двигатель
15.25
развитие.
ная
II н. –
ть (зал)
15.05
деятельно
сть (зал)
Аппликаци
я
15.25
10.15
Познание
предметн
ого и
социальн
ого мира.
15.50
III н. –
Эксперим
ентирован
ие
IV н. –
Освоение
безопасно
го
поведени
я.
9.40
Художест
венно –
эстетичес
кое
развитие
Рисовани
е
10.20
С
Р
Восприят
ие смысла
музыки,
сказок и
стихов.
Восприятие
смысла
музыки,
сказок и
стихов.
9.00
9.00
Музыкаль
ная
Музыкальна
я
Двигательн Двигательн Двигательн
ая
ая
ая
деятельнос деятельнос деятельнос
ть.
ть.
ть (группа)
9.00
8.45
9.05
Музыкальн
ая
деятельнос
Развитие
речи
Познавател
ьное
Развитие
речи
8.50
Двигательна
я
деятельност
ь (группа)
Музыкальн
ая
деятельнос
ть
8.50
Художеств
енно –
эстетическ
I, II н. Развитие
речи
III, IV н.Подготов
ка к
обучению
грамоте
Музыкальн
ая
деятельнос
ть
Подготов
ка к
обучению
грамоте
Подготов
ка к
обучению
грамоте
9.20
9.00
9.00
Развитие
речи
Художест
венноэстетичес
Художест
венноэстетичес
деятельно
сть
деятельност
ь
16.15
16.30
ть
9.25
развитие
9.25
(Математи
ческая и
сенсорная
деятельнос
ть)
15.55
ое развитие
I,III н.Лепка
II,IV н.Аппликаци
я
9.30
9.20
9.00
9.50
Двигатель Двигательн
ная
ая
деятельно деятельнос
сть (зал)
ть. Улица
9.50
11.10
Художест
венноэстетичес
кое
развитие.
Лепка
кое
развитие.
Лепка
9.40
кое
развитие.
Аппликац
ия
9.40
Двигатель
ная
Двигатель
деятельно
ная
сть (зал) деятельно
сть.
10.45
Улица
11.40
10.20
Ч
Т
Эксперим Эксперимен
ентирован тирование с
ие с
материалами
материала
и
ми и
веществами.
вещества
9.00
ми.
Игры с
составным
ии
динамичес
кими
игрушками
9.00
Двигатель
ная
деятельно
сть.
Игры с
составными
и
динамическ
ими
игрушками
Восприяти
е смысла
музыки,
сказок и
стихов.
16.00
16.00
15.55
9.00
Музыкальн
ая
деятельнос
ть
8.45
Двигательн Художестве Музыкальн
ая
нно –
ая
деятельнос эстетическое деятельнос
ть.
развитие
ть
8.50
Художеств Познавател
енно –
ьное
эстетическ
развитие.
ое развитие
I н. –
Исследова
I,III н.ние
Лепка
объектов
живой и
II,IVн.неживой
Аппликаци
природы.
я
II н. –
9.15
Познание
предметног
ои
I,III н.Аппликация
II,IVн.Лепка
9.00
Двигательна
я
деятельност
ь (группа)
9.30
9.05
Развитие
речи
9.35
Развитие
речи
8.55
I, II н. Развитие
речи
Познавате Познавате
льное
льное
развитие
развитие
III, IV н.(Математ
Музыкаль Подготовка ическая и
ная
к
сенсорная
деятельно обучению деятельно
сть
грамоте
сть)
9.30
9.00
9.00
Двигатель Художеств
Чтение
ная
енно –
художест
деятельно эстетическ
венной
сть.
ое развитие литератур
Улица
Рисование
ы
11.30
9.35
9.40
Двигательн Двигатель
ая
ная
(Математ
ическая и
сенсорная
деятельно
сть)
9.00
Музыкаль
ная
деятельно
сть
10.00
Чтение
художест
венной
социальног
о мира.
деятельнос
ть (зал)
деятельно
сть (зал)
литератур
ы
III н. –
Экспериме
нтирование
10.30
11.00
10.40
IV н. –
Освоение
безопасног
о
поведения.
9.15
П
Т
Восприят
ие смысла
музыки,
сказок и
стихов
Двигательна
я
деятельност
ь.
9.00
Восприятие
смысла
музыки,
сказок и
стихов.
Игры с
составны
ми и
динамиче
скими
игрушкам
и
16.00
9.00
16.00
Экспериме Двигательн Музыкальн Музыкальна
Чтение
Художест Двигательн Художест Развитие
нтирование
ая
ая
я
художестве
венноая
венноречи
с
деятельнос деятельнос деятельност
нной
эстетичес деятельнос эстетичес
9.00
материала
ть.
ть
ь
литературы
кое
ть
кое
ми и
развитие.
(Бассейн)
развитие. Художест
9.00
9.00
8.45
9.05
веществам
Аппликац
Аппликац
9.00
венно –
Двигательн
Художеств
и.
ия
ия
Художеств
Художестве
эстетичес
ая
Чтение
енно –
енно
–
нно
–
кое
деятельнос
художестве
эстетическ
9.00
9.00
9.00
эстетическ
эстетическое
развитие
ть (группа)
нной
ое развитие
развитие
Игры с
Двигатель литературы Музыкаль Рисовани
Рисование ое развитие
Рисование
е
составным
ная
ная
9.30
10.00
I-II
н.ии
деятельно
деятельно
9.25
Лепка
9.35
9.40
динамичес
сть
сть
кими
(Бассейн)
III-IVн.Двигатель
9.35
игрушками
9.45
Аппликаци
ная
я
Двигатель деятельно
15.55
сть
ная
9.15
деятельно (Бассейн)
сть
10.30
(Бассейн)
11.15
Powered by TCPDF (www.tcpdf.org)