зд. 1 Расписание непрерывной образовательной деятельности МДОУ

Расписание непрерывной образовательной деятельности МДОУ «ЦРР д/с «Дружба» здание №1, 2020 – 2021 учебный год.

П
Н

II группа
раннего
возраста
№1

I младшая
группа №1

I младшая
группа №2

II младшая
группа №1

II младшая
группа №2

Средняя
Средняя
Старшая
группа №1 группа №2 группа №1

Восприятие
смысла
музыки,
сказок и
стихов.

Восприятие
смысла
музыки,
сказок и
стихов.

Восприятие
смысла
музыки,
сказок и
стихов.

Двигательна
я
деятельност
ь. Бассейн

Музыкальна
я
деятельност
ь.

Музыкальн
ая
деятельнос
ть

Двигательн
ая
деятельнос
ть.

9.00

8.50

9.15

9.00

9.00

9.00

9.00

Предметная
деятельност
ь и игры с
составными
и
динамическ
ими
игрушками

15.50

Двигательна
я
деятельност
ь.

Художестве
нноэстетическое
развитие.

Познаватель
но –
исследовате
льская
деятельност
ь

Развитие
речи

15.50

15.50

I-II н.
Лепка
III-IV н.
Аппликация
10.20
Чтение
художествен
ной
литературы
15.15

I н.исследовани
е объектов
живой и
неживой
природы
II н.познание
предметного
и
социального
мира
III н.эксперимент

Познавател
ьное
развитие.
9.45
I н. –
Исследова
Чтение
ние
художестве
объектов
нной
живой и
литературы
неживой
природы.
15.20
II н. –
Познание
предметног
ои
социальног
о мира.
III н. –
Освоение
безопасног
о

Старшая
группа №2

Подготови
тельная
группа №1

Развитие
речи

Развитие
речи

Развитие
речи

9.00

8.55

9.00

Музыкальн
ая
деятельнос
ть.
9.40
Двигательн
ая
деятельнос
ть. Улица
11.00

Художестве Художестве
ннонноэстетическое эстетическо
развитие.
е развитие.
Лепка
Рисование
9.30

9.40

Двигательна
я
деятельност
ь. Бассейн

Двигательн
ая
деятельност
ь. Бассейн
11.00

10.00

ирование

поведения.

IV н.основы
безопасного
поведения

IV н. –
Экспериме
нтирование
9.30

9.15
В
Т

Эксперимен
тирование с
материалами
и
веществами
9.00
Двигательна
я
деятельност
ь

Игры с
составными
и
динамическ
ими
игрушками
и
предметная
деятельност
ь.

Игры с
составными
и
динамическ
ими
игрушками
и
предметная
деятельност
ь.

9.00

9.00

Музыкальна
я
деятельност
ь

Музыкальна
я
деятельност
ь

15.50

16.10

15.50

Познаватель
ное
развитие.
I н. –
Исследовани
е объектов
живой и
неживой
природы.
II н. –
Познание
предметного
и
социального
мира.
III н. –
Освоение
безопасного
поведения.
IV н. –
Эксперимен
тирование
9.45Познава
тельное
развитие
(Математиче

Двигательна
я
деятельност
ь. Бассейн

Музыкальн
ая
деятельнос
ть.

9.00

8.50

Художестве Познавател
нно –
ьное
эстетическое
развитие
развитие
(Математи
I-II н.ческая и
Рисование
сенсорная
деятельнос
III-IVн.ть)
Аппликация
9.20
10.20

Познавател
ьное
развитие

Художеств
енноэстетическ
ое
развитие.
I-II н.Аппликаци
я
III-IVн
Ручной
труд

Познаватель
ное развитие

Познавател
ьное
развитие

(Математиче
(Математи
(Математич
ская и
ческая и
еская и
сенсорная
сенсорная
сенсорная
деятельност
деятельнос
деятельност
ь)
ть)
ь)
8.50
8.55
9.00
Музыкальна
Двигательн
я
Музыкальн
9.00
ая
деятельност
ая
деятельнос Двигательн
деятельност
ь.
ть
ь.
ая
9.20
деятельнос
9.20
9.45
ть. Бассейн Художестве
Познавател
нно9.40
эстетическое
ьное
развитие
I
развитие.
Чтение
н. –
Рисование
художестве
Исследован
нной
9.55
ие объектов
литературы
живой и
неживой
15.40
природы.
II н. –
Эксперимен

ская и
сенсорная
деятельност
ь)

тирование
III н. –
Познание
предметног
ои
социальног
о мира.

9.25

IV н. –
Освоение
безопасного
поведения.
10.25
С
Р

Музыкальна
я
деятельност
ь
9.00
Восприятие
смысла
музыки,
сказок и
стихов.
15.50

Эксперимен Эксперимен
тирование с тирование с
материалами материалами
и
и
веществами. веществами.
9.00

9.00

Восприятие
смысла
музыки,
сказок и
стихов.

Восприятие
смысла
музыки,
сказок и
стихов.

15.50

15.50

Двигательна
я
деятельност
ь

Музыкальна
я
деятельност
ь.

Изобразите
льная
деятельнос
ть:

9.00

8.50

I, II н. –
аппликаци
я

Двигательн Музыкальн
ая
ая
деятельнос деятельнос
ть. Бассейн
ть.
9.00

9.15

Художестве Познаватель
Изобразите Познавател
нно –
ное развитие
льная
ьное
эстетическое
развитие
III, IV н. – деятельнос
(Математиче
развитие
ть:
лепка
ская
и
(Математи
(рисование)
сенсорная
I, II н. –
ческая и
9.00
деятельност Двигательн аппликация сенсорная
9.25
ь)
деятельнос
ая
III,
IV
н.
–
ть)
деятельнос
лепка
9.15
ть. Бассейн
9.50
10.00
10.00
Чтение
художестве
нной

I, II н. Развитие
речи

Познавател
ьное
развитие

III, IV н.Подготовка
к обучению
грамоте

(Математич
еская и
сенсорная
деятельност
ь)

9.00
Музыкальна
я
деятельност
ь.
9.45
Двигательна
я
деятельност
ь. Улица

9.00
Музыкальн
ая
деятельност
ь.
10.15
Двигательн
ая
деятельност
ь
(Бассейн)

литературы

11.00

11.00

Познаватель
но –
исследовате
льская
деятельност
ь:

Подготовка
к обучению
грамоте

15.30
Ч
Т

Двигательна
я
деятельност
ь.
9.00
Предметная
деятельност
ь и игры с
составными
и
динамическ
ими
игрушками
15.50

Эксперимен Эксперимен
тирование с тирование с
материалами материалами
и
и
веществами. веществами.
9.00

9.00

Двигательна
я
деятельност
ь.

Двигательна
я
деятельност
ь.

15.50

15.50

Музыкальна
я
деятельност
ь

Двигательна
я
деятельност
ь
9.00

9.00
Развитие
речи

Развитие
речи
9.25

9.25

Познавател
ьно –
исследоват
ельская
деятельнос
ть:
I н.–
Исследова
ние
объектов
живой и
неживой
природы
II н.Познание
предметног
ои
социальног
о мира
III н.Экспериме
нтирование
IV н. –
Освоение
безопасног
о
поведения
8.50
Двигательн
ая

Развитие
речи
9.00

I, III н. Развитие
речи

II, IV н.9.00
Музыкальн Подготовка
ая
Двигательн
к
деятельнос обучению
ая
I н.–
ть
деятельност
грамоте
Исследовани
ь
е объектов
9.30
8.55
живой и
9.45
неживой
Двигательн
природы
Художестве
ая
ннодеятельнос
II н.эстетическо
ть. Бассейн
Познание
е развитие.
предметного
Лепка
9.30
и
Двигательн социального
10.25
мира
ая
деятельнос
III н.ть. Бассейн
Эксперимен
тирование
10.10
IV н. –
Освоение
безопасного
поведения
9.00
Художестве
нноэстетическое
развитие.

деятельнос
ть

I-II н.Аппликация
III-IVн
Ручной труд

9.20

9.35
Двигательна
я
деятельност
ь
(Бассейн)
10.30
П
Т

Эксперимен
тирование с
материалами
и
веществами
9.00
Музыкальна
я
деятельност
ь

Игры с
составными
и
динамическ
ими
игрушками
и
предметная
деятельност
ь.

Игры с
составными
и
динамическ
ими
игрушками
и
предметная
деятельност
ь.

9.00

9.00

Музыкальна
я
деятельност
ь

Музыкальна
я
деятельност
ь

15.50

16.10

15.50

Познаватель
но –
исследовате
льская
деятельност
ь
I н.исследовани
е объектов
живой и
неживой
природы
II н.познание
предметного
и
социального
мира
III н.эксперимент
ирование

Двигательна
я
деятельност
ь
9.00

Художеств
енноэстетическ
ое
развитие.
Рисование
8.50

Художеств Познавател
енно –
ьно –
эстетическ исследоват
ое развитие
ельская
Рисование деятельнос
ть:
Художестве
9.00
нноI н.–
эстетическое Двигательн Музыкальн Исследова
ая
ая
развитие.
ние
деятельнос
деятельнос
Лепка
объектов
ть
ть
живой и
9.25
неживой
9.30
9.20
природы
II н.Познание
предметног
ои
социальног
о мира
III н.Экспериме

Чтение
художествен
ной
литературы

Чтение
художестве
нной
литературы

9.00

9.00

Двигательна
я
деятельност
ь
10.15

Художестве
нноэстетическо
е развитие.
I-II н.Аппликаци
я
III-IVн
Ручной
труд
9.40
Двигательн
ая
деятельност
ь. Улица

IV н.основы
безопасного
поведения
9.00
Музыкальна
я
деятельност
ь
9.30

нтирование
IV н. –
Освоение
безопасног
о
поведения
9.00
Двигательн
ая
деятельнос
ть
9.45
Художеств
енноэстетическ
ое
развитие.
Лепка
10.20

11.30

Powered by TCPDF (www.tcpdf.org)


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».