Расписание непрерывной образовательной деятельности МДОУ «ЦРР д/с «Дружба» здание №1, 2020 – 2021 учебный год.
П
Н
II группа
раннего
возраста
№1
I младшая
группа №1
I младшая
группа №2
II младшая
группа №1
II младшая
группа №2
Средняя
Средняя
Старшая
группа №1 группа №2 группа №1
Восприятие
смысла
музыки,
сказок и
стихов.
Восприятие
смысла
музыки,
сказок и
стихов.
Восприятие
смысла
музыки,
сказок и
стихов.
Двигательна
я
деятельност
ь. Бассейн
Музыкальна
я
деятельност
ь.
Музыкальн
ая
деятельнос
ть
Двигательн
ая
деятельнос
ть.
9.00
8.50
9.15
9.00
9.00
9.00
9.00
Предметная
деятельност
ь и игры с
составными
и
динамическ
ими
игрушками
15.50
Двигательна
я
деятельност
ь.
Художестве
нноэстетическое
развитие.
Познаватель
но –
исследовате
льская
деятельност
ь
Развитие
речи
15.50
15.50
I-II н.
Лепка
III-IV н.
Аппликация
10.20
Чтение
художествен
ной
литературы
15.15
I н.исследовани
е объектов
живой и
неживой
природы
II н.познание
предметного
и
социального
мира
III н.эксперимент
Познавател
ьное
развитие.
9.45
I н. –
Исследова
Чтение
ние
художестве
объектов
нной
живой и
литературы
неживой
природы.
15.20
II н. –
Познание
предметног
ои
социальног
о мира.
III н. –
Освоение
безопасног
о
Старшая
группа №2
Подготови
тельная
группа №1
Развитие
речи
Развитие
речи
Развитие
речи
9.00
8.55
9.00
Музыкальн
ая
деятельнос
ть.
9.40
Двигательн
ая
деятельнос
ть. Улица
11.00
Художестве Художестве
ннонноэстетическое эстетическо
развитие.
е развитие.
Лепка
Рисование
9.30
9.40
Двигательна
я
деятельност
ь. Бассейн
Двигательн
ая
деятельност
ь. Бассейн
11.00
10.00
ирование
поведения.
IV н.основы
безопасного
поведения
IV н. –
Экспериме
нтирование
9.30
9.15
В
Т
Эксперимен
тирование с
материалами
и
веществами
9.00
Двигательна
я
деятельност
ь
Игры с
составными
и
динамическ
ими
игрушками
и
предметная
деятельност
ь.
Игры с
составными
и
динамическ
ими
игрушками
и
предметная
деятельност
ь.
9.00
9.00
Музыкальна
я
деятельност
ь
Музыкальна
я
деятельност
ь
15.50
16.10
15.50
Познаватель
ное
развитие.
I н. –
Исследовани
е объектов
живой и
неживой
природы.
II н. –
Познание
предметного
и
социального
мира.
III н. –
Освоение
безопасного
поведения.
IV н. –
Эксперимен
тирование
9.45Познава
тельное
развитие
(Математиче
Двигательна
я
деятельност
ь. Бассейн
Музыкальн
ая
деятельнос
ть.
9.00
8.50
Художестве Познавател
нно –
ьное
эстетическое
развитие
развитие
(Математи
I-II н.ческая и
Рисование
сенсорная
деятельнос
III-IVн.ть)
Аппликация
9.20
10.20
Познавател
ьное
развитие
Художеств
енноэстетическ
ое
развитие.
I-II н.Аппликаци
я
III-IVн
Ручной
труд
Познаватель
ное развитие
Познавател
ьное
развитие
(Математиче
(Математи
(Математич
ская и
ческая и
еская и
сенсорная
сенсорная
сенсорная
деятельност
деятельнос
деятельност
ь)
ть)
ь)
8.50
8.55
9.00
Музыкальна
Двигательн
я
Музыкальн
9.00
ая
деятельност
ая
деятельнос Двигательн
деятельност
ь.
ть
ь.
ая
9.20
деятельнос
9.20
9.45
ть. Бассейн Художестве
Познавател
нно9.40
эстетическое
ьное
развитие
I
развитие.
Чтение
н. –
Рисование
художестве
Исследован
нной
9.55
ие объектов
литературы
живой и
неживой
15.40
природы.
II н. –
Эксперимен
ская и
сенсорная
деятельност
ь)
тирование
III н. –
Познание
предметног
ои
социальног
о мира.
9.25
IV н. –
Освоение
безопасного
поведения.
10.25
С
Р
Музыкальна
я
деятельност
ь
9.00
Восприятие
смысла
музыки,
сказок и
стихов.
15.50
Эксперимен Эксперимен
тирование с тирование с
материалами материалами
и
и
веществами. веществами.
9.00
9.00
Восприятие
смысла
музыки,
сказок и
стихов.
Восприятие
смысла
музыки,
сказок и
стихов.
15.50
15.50
Двигательна
я
деятельност
ь
Музыкальна
я
деятельност
ь.
Изобразите
льная
деятельнос
ть:
9.00
8.50
I, II н. –
аппликаци
я
Двигательн Музыкальн
ая
ая
деятельнос деятельнос
ть. Бассейн
ть.
9.00
9.15
Художестве Познаватель
Изобразите Познавател
нно –
ное развитие
льная
ьное
эстетическое
развитие
III, IV н. – деятельнос
(Математиче
развитие
ть:
лепка
ская
и
(Математи
(рисование)
сенсорная
I, II н. –
ческая и
9.00
деятельност Двигательн аппликация сенсорная
9.25
ь)
деятельнос
ая
III,
IV
н.
–
ть)
деятельнос
лепка
9.15
ть. Бассейн
9.50
10.00
10.00
Чтение
художестве
нной
I, II н. Развитие
речи
Познавател
ьное
развитие
III, IV н.Подготовка
к обучению
грамоте
(Математич
еская и
сенсорная
деятельност
ь)
9.00
Музыкальна
я
деятельност
ь.
9.45
Двигательна
я
деятельност
ь. Улица
9.00
Музыкальн
ая
деятельност
ь.
10.15
Двигательн
ая
деятельност
ь
(Бассейн)
литературы
11.00
11.00
Познаватель
но –
исследовате
льская
деятельност
ь:
Подготовка
к обучению
грамоте
15.30
Ч
Т
Двигательна
я
деятельност
ь.
9.00
Предметная
деятельност
ь и игры с
составными
и
динамическ
ими
игрушками
15.50
Эксперимен Эксперимен
тирование с тирование с
материалами материалами
и
и
веществами. веществами.
9.00
9.00
Двигательна
я
деятельност
ь.
Двигательна
я
деятельност
ь.
15.50
15.50
Музыкальна
я
деятельност
ь
Двигательна
я
деятельност
ь
9.00
9.00
Развитие
речи
Развитие
речи
9.25
9.25
Познавател
ьно –
исследоват
ельская
деятельнос
ть:
I н.–
Исследова
ние
объектов
живой и
неживой
природы
II н.Познание
предметног
ои
социальног
о мира
III н.Экспериме
нтирование
IV н. –
Освоение
безопасног
о
поведения
8.50
Двигательн
ая
Развитие
речи
9.00
I, III н. Развитие
речи
II, IV н.9.00
Музыкальн Подготовка
ая
Двигательн
к
деятельнос обучению
ая
I н.–
ть
деятельност
грамоте
Исследовани
ь
е объектов
9.30
8.55
живой и
9.45
неживой
Двигательн
природы
Художестве
ая
ннодеятельнос
II н.эстетическо
ть. Бассейн
Познание
е развитие.
предметного
Лепка
9.30
и
Двигательн социального
10.25
мира
ая
деятельнос
III н.ть. Бассейн
Эксперимен
тирование
10.10
IV н. –
Освоение
безопасного
поведения
9.00
Художестве
нноэстетическое
развитие.
деятельнос
ть
I-II н.Аппликация
III-IVн
Ручной труд
9.20
9.35
Двигательна
я
деятельност
ь
(Бассейн)
10.30
П
Т
Эксперимен
тирование с
материалами
и
веществами
9.00
Музыкальна
я
деятельност
ь
Игры с
составными
и
динамическ
ими
игрушками
и
предметная
деятельност
ь.
Игры с
составными
и
динамическ
ими
игрушками
и
предметная
деятельност
ь.
9.00
9.00
Музыкальна
я
деятельност
ь
Музыкальна
я
деятельност
ь
15.50
16.10
15.50
Познаватель
но –
исследовате
льская
деятельност
ь
I н.исследовани
е объектов
живой и
неживой
природы
II н.познание
предметного
и
социального
мира
III н.эксперимент
ирование
Двигательна
я
деятельност
ь
9.00
Художеств
енноэстетическ
ое
развитие.
Рисование
8.50
Художеств Познавател
енно –
ьно –
эстетическ исследоват
ое развитие
ельская
Рисование деятельнос
ть:
Художестве
9.00
нноI н.–
эстетическое Двигательн Музыкальн Исследова
ая
ая
развитие.
ние
деятельнос
деятельнос
Лепка
объектов
ть
ть
живой и
9.25
неживой
9.30
9.20
природы
II н.Познание
предметног
ои
социальног
о мира
III н.Экспериме
Чтение
художествен
ной
литературы
Чтение
художестве
нной
литературы
9.00
9.00
Двигательна
я
деятельност
ь
10.15
Художестве
нноэстетическо
е развитие.
I-II н.Аппликаци
я
III-IVн
Ручной
труд
9.40
Двигательн
ая
деятельност
ь. Улица
IV н.основы
безопасного
поведения
9.00
Музыкальна
я
деятельност
ь
9.30
нтирование
IV н. –
Освоение
безопасног
о
поведения
9.00
Двигательн
ая
деятельнос
ть
9.45
Художеств
енноэстетическ
ое
развитие.
Лепка
10.20
11.30
Powered by TCPDF (www.tcpdf.org)