Расписание непрерывной образовательной деятельности МДОУ «ЦРР д/с «Дружба» здание №2, 2022 – 2023 учебный год.
П
Н
II группа
раннего
возраста
№1
I младшая
группа №1
I младшая
группа №2
Двигатель
ная
деятельно
сть.
Игры с
составными
и
динамическ
ими
игрушками
Экспериме Музыкальн Двигательн Музыкальна Художеств Художест Художеств Развитие Развитие
нтирование
ая
ая
я
енно –
венно –
енно –
речи
речи
с
деятельнос деятельнос деятельност эстетическ эстетичес эстетическ
9.00
9.00
материала
ть
ть.
ь
ое развитие
кое
ое развитие
ми и
Рисование развитие Рисование Познавате Познавате
8.45
9.00
9.15
веществам
Рисовани
9.00
льное
льное
9.00
и
е
Художеств Художеств Художестве Двигательн
развитие. развитие.
енно
–
енно
–
нно
–
Двигательн
I н. –
I н. –
ая
8.50
9.00
эстетическ эстетическ эстетическое деятельнос
ая
Исследов Исследов
Игры с
ое развитие ое развитие
развитие
ание
ание
ть (группа) Музыкаль деятельнос
составным Рисование Рисование
ная
ть (зал)
объектов объектов
I, II н.ии
деятельно
живой и
живой и
9.30
Лепка
9.10
9.30
10.35
динамичес
сть
неживой
неживой
кими
природы. природы.
III,IVн.9.50
игрушками
Аппликаци я
II н. –
II н. –
Познание Познание
9.15
9.45
предметн предметн
ого и
ого и
социальн социальн
ого мира. ого мира.
8.50
Игры с
составны
ми и
динамиче
скими
игрушкам
и
9.15
8.50
Двигательна
я
деятельност
ь.
9.15
II
II
младшая
младшая
группа №1 группа №2
Средняя
группа №1
Средняя
группа №2
Старшая
группа
№1
Старшая
группа №2
Подготов
ительная
группа
№1
Подготов
ительная
группа
№2
III н. –
III н. –
Эксперим Эксперим
ентирован ентирован
ие
ие
IV н. –
Освоение
безопасно
го
IV н. –
Освоение
безопасно
го
поведени
я.
поведени
я.
9.40
9.40
Музыкаль Двигатель
ная
ная
деятельно деятельно
сть
сть (зал)
11.10
В
Т
Эксперим Эксперимен
ентирован тирование с
ие с
материалами
материала
и
ми и
веществами.
вещества
8.50
ми.
Восприяти
е смысла
музыки,
сказок и
стихов.
Музыкальна
я
деятельност
ь
Музыкальн
ая
деятельнос
ть
9.15
9.15
8.50
Музыкаль
ная
деятельно
сть
9.15
8.50
Познавател
ьное
развитие
(Математи
ческая и
сенсорная
деятельнос
ть)
9.00
Двигательн
ая
деятельнос
ть
9.30
Музыкальн
ая
деятельнос
ть
8.45
Развитие
речи
9.15
Познаватель
ное развитие
Познавател
ьное
развитие
Музыкальн Познавате
ая
льное
деятельнос развитие
(Математиче
III, IV н.ть
(Математ
ская и
(Математи Подготов
ическая и
сенсорная
ческая и
ка к
9.15
сенсорная
деятельност сенсорная обучению
деятельно
Развитие
ь)
деятельнос
грамоте
сть)
речи
ть)
Финансов
9.00
9.00
9.50
ая
9.00
Двигательна
Художест Художеств грамотнос
ть (4 нед.)
я
Художеств
венноеннодеятельност
енно –
эстетичес эстетическ
ь (зал)
эстетическ
кое
ое
9.00
ое развитие развитие.
развитие.
10.00
Аппликац
Лепка
Художест
I, II н.ия
венноЛепка
10.25
эстетичес
9.40
кое
III,IV н.развитие.
Аппликаци Двигатель
Лепка
я
ная
деятельно
9.40
9.30
сть (зал)
Двигательн
ая
Развитие
речи
11.10
11.55
Познавате
льное
развитие
(Математ
ическая и
сенсорная
деятельно
сть)
Финансов
ая
грамотнос
ть (4 нед.)
9.00
Музыкаль
ная
деятельно
сть
11.50
Двигатель
ная
деятельно
сть (зал)
деятельнос
ть (зал)
15.40
15.05
С
Р
Восприят
ие смысла
музыки,
сказок и
стихов.
Восприятие
смысла
музыки,
сказок и
стихов.
8.50
8.50
Музыкаль
ная
деятельно
сть
Музыкальна
я
деятельност
ь
9.15
9.15
Двигательн
ая
деятельнос
ть.
8.50
Музыкальн
ая
деятельнос
ть
9.15
Развитие
речи
9.00
Познавател
ьное
развитие
Развитие
речи
9.00
Двигательн
ая
деятельнос
ть
(Математи
ческая и
сенсорная
деятельнос
ть)
Двигательна
я
деятельност
ь (группа)
9.25
9.00
9.35
Познавател
ьное
развитие.
I н. –
Исследова
ние
объектов
живой и
неживой
природы.
Двигательн
ая
деятельнос
ть (группа)
Познаватель
ное
развитие.
I н. –
Исследовани
е объектов
живой и
неживой
природы.
9.30
Познавател
ьное
развитие.
I н. –
II н. –
Исследова
Познание
ние
предметног объектов
ои
живой и
социальног
неживой
о мира.
природы.
III н. –
II н. –
Экспериме
Познание
нтирование предметног
ои
IV н. –
социальног
II н. –
Познание
предметного
и
социального
мира.
III н. –
Эксперимен
тирование
IV н. –
Освоение
Музыкальн Познавате Познавател
ая
льное
ьное
деятельнос развитие
развитие
ть
(Математ (Математи
ическая и
ческая и
8.50
сенсорная сенсорная
деятельно деятельнос
Развитие
сть)
ть)
речи
Финансов Финансова
ая
я
9.20
грамотнос грамотност
ть (4 нед.)
ь (4 нед.)
9.00
8.50
Двигатель Музыкальн
ная
ая
деятельно деятельнос
сть (зал)
ть
10.05
9.25
Познавате Двигательн
льное
ая
развитие. деятельнос
I н. –
ть. Улица
Исследов
10.50
ание
объектов
живой и
неживой
природы.
Подготов
ка к
обучению
грамоте
Подготов
ка к
обучению
грамоте
9.00
9.00
Художест
венноэстетичес
кое
развитие.
Аппликац
ия
Художест
венноэстетичес
кое
развитие.
Лепка
9.40
Двигатель
ная
деятельно
сть (зал)
11.35
9.40
Освоение
безопасног
о
поведения.
15.20
о мира.
III н. –
Экспериме
нтирование
IV н. –
Освоение
безопасног
о
поведения.
15.20
безопасного
поведения.
15.30
II н. –
Познание
предметн
ого и
социальн
ого мира.
III н. –
Эксперим
ентирован
ие
IV н. –
Освоение
безопасно
го
поведени
я.
15.30
Ч
Т
Эксперим Эксперимен Двигательн Музыкальн Художеств Художестве Музыкальн Развитие
Развитие
Развитие
ентирован тирование с
ая
ая
енно –
нно –
ая
речи
речи
речи
ие с
материалами деятельнос деятельнос эстетическ эстетическое деятельнос
II, IV н.9.00
9.00
материала
и
ть.
ть
ое развитие
развитие
ть
Подготовка
ми и
веществами.
Рисование
Музыкаль
Художест
I, II н.к
8.50
8.45
9.15
вещества
ная
венно –
Лепка
обучению
8.50
9.00
ми.
Восприяти Художеств
Познавател деятельно
эстетичес
грамоте
Двигательна
е
смысла
енно
–
III,IVн.Двигательна
ьное
сть
кое
8.50
я
музыки,
эстетическ Аппликаци
я
развитие.
развитие
9.00
9.50
Игры с
деятельност
сказок и
ое развитие
я
деятельност
I н. –
Рисовани
Художеств
составны
ь.
стихов.
ь (группа)
Исследова
е
Двигатель
I,
II
н.енно9.00
ми и
ние
ная
Лепка
эстетическ
9.15
9.15
9.30
9.40
динамиче
объектов
Двигательн
деятельно
ое
скими
живой и
III,IVн.ая
сть.
Двигатель
развитие.
игрушкам
неживой
Аппликаци деятельнос
Улица
ная
Аппликаци
и
природы.
я
ть (группа)
деятельно
я
Развитие
речи
9.00
Художест
венноэстетичес
кое
развитие.
Аппликац
ия
9.40
Музыкаль
ная
деятельно
9.15
9.15
II н. –
Познание
предметног
ои
социальног
о мира.
9.30
10.40
9.35
сть (зал)
сть
Двигательн
ая
деятельнос
ть (зал)
11.55
10.30
Чтение
художест
венной
литератур
ы
(интегрир
ованное)
Художест
венно –
эстетичес
кое
развитие
Рисовани
е
9.00
9.00
11.15
III н. –
Экспериме
нтирование
IV н. –
Освоение
безопасног
о поведени
9.45
П
Т
Двигатель
ная
деятельно
сть.
8.50
Восприят
ие смысла
музыки,
сказок и
стихов
9.15
Восприятие
смысла
музыки,
сказок и
стихов.
8.50
Игры с
составными
и
динамическ
ими
игрушками
9.15
Экспериме Двигательн Музыкальн
нтирование
ая
ая
с
деятельнос деятельнос
материала
ть.
ть
ми и
9.00
8.45
веществам
и.
Чтение
Чтение
художестве
художестве
8.50
нной
нной
Игры с
литературы литературы
составным (интегриро (интегриро
ии
ванное)
ванное)
динамичес
9.15
9.30
кими
игрушками
9.15
Музыкальна
я
деятельност
ь
9.15
Чтение
художествен
ной
литературы
(интегриров
анное)
9.45
Чтение
художестве
нной
литературы
(интегриро
ванное)
9.00
Двигательн
ая
деятельнос
ть (группа)
9.30
Художест
венноэстетичес
кое
развитие.
Лепка
9.00
Чтение
художест
венной
литератур
ы
(интегрир
ованное)
9.40
Познавател
ьное
развитие.
I н. –
Исследова
ние
объектов
живой и
неживой
природы.
Музыкаль
Чтение
ная
художест
II н. –
деятельно
венной
Познание
сть
литератур
предметног
ы
ои
9.50
(интегрир
социальног
ованное)
о мира.
Двигатель
ная
9.40
III н. –
деятельно
Экспериме
сть.
Двигатель
ная
нтирование
Улица
IV н. –
Освоение
безопасног
о
поведения.
11.10
9.00
Чтение
художестве
нной
литературы
(интегриро
ванное)
9.35
деятельно
сть.
Улица
11.45