Положение о ВСОКО палн-график 2021

1

1.3. Система мониторинга качества образования является составной частью
системы оценки качества образования и служит информационным обеспечением
образовательной деятельности Учреждения.
1.4. Внутренняя система оценки качества образования (ВСОКО) представляет
собой совокупность организационных структур, норм и правил, диагностических и
оценочных процедур, обеспечивающих на единой основе оценку образовательных
достижений воспитанников, эффективности образовательной программы с учетом
запросов основных пользователей результатов системы оценки качества
образования.
1.5. Основными пользователями результатов системы оценки качества образования
Учреждения являются: воспитатели, воспитанники и их родители, педагогический
совет Учреждения, экспертные комиссии при проведении процедур аттестации
работников Учреждения.
1.6. Учреждение обеспечивает проведение необходимых оценочных процедур,
разработку и внедрение модели системы оценки качества, обеспечивает оценку,
учет и дальнейшее использование полученных результатов.
1.7. Положение распространяется на деятельность всех работников Учреждения,
осуществляющих профессиональную деятельность в соответствии с трудовым
договором, в том числе, на работников, работающих по совместительству.
1.8. В настоящем Положении используются следующие термины:

Качество образования — комплексная характеристика образовательной
деятельности и подготовки обучающегося, выражающая степень их соответствия
федеральным государственным образовательным стандартам, образовательным
стандартам, федеральным государственным требованиям и (или) потребностям
физического или юридического лица, в интересах которого осуществляется
образовательная деятельность, в том числе степень достижения планируемых
результатов образовательной программы.

Система оценки качества дошкольного образования — совокупность
взаимосвязанных субъектов, объектов, показателей, критериев, способов,
механизмов и процедур оценивания основных качественных характеристик
дошкольного образования, свидетельствующих о выполнении установленных
нормативов, стандартов, требований и ожиданий (потребностей) родителей
воспитанников дошкольных образовательных организаций.

Качество условий — выполнение санитарно-гигиенических норм
организации образовательного процесса; организация питания в дошкольном
учреждении; реализация мер по обеспечению безопасности воспитанников в
организации образовательного процесса.

Качество образования ДО — это соответствие системы дошкольного
образования, происходящих в ней процессов и достигнутых результатов
ожиданиям и требованиям государства (ФГОС ДО), общества и различных групп
потребителей: детей, родителей, педагогов ДОУ, учителей начальной школы
(учитывая муниципальную стратегию, гражданский заказ.)

Контроль за образовательной деятельностью в рамках реализации
Программы в ДОУ осуществляется не за образовательными результатами детей, а
за условиями ее реализации, которые и способствуют достижению детьми
определенных образовательных результатов. Используемые в ДОУ критерии
оценки эффективности деятельности отдельных работников должны быть
2

построены на показателях, характеризующих создаваемые ими условия, при
реализации образовательной программы (комментарии к ФГОС дошкольного
образования, письмо Минобрнауки РФ от 28 февраля 2014 г. № 08-249).

Оценивание качества — оценивание соответствия образовательной
деятельности, реализуемой ДОУ, заданным требованиям Стандарта и Программы в
дошкольном образовании направлено, в первую очередь, на оценивание созданных
организацией условий в процессе образовательной деятельности (Примерная
основная образовательная программа, 2015 год).

Критерий — признак, на основании которого производится оценка,
классификация оцениваемого объекта.

Мониторинг в системе образования — комплексное аналитическое
отслеживание процессов, определяющих количественно-качественные изменения
качества образования, результатом которого является установление степени
соответствия измеряемых образовательных результатов, условий их достижения и
обеспечение общепризнанной, зафиксированной в нормативных документах и
локальных актах, системе государственно-общественных требований к качеству
образования, а также личностным ожиданиям участников образовательного
процесса.

Экспертиза — всестороннее изучение и анализ состояния, условий и
результатов образовательной деятельности.

Измерение — метод регистрации состояния качества образования, а также
оценка уровня образовательных достижений, которые имеют стандартизированную
форму и содержание которых соответствует реализуемым образовательным
программам.

Государственный образовательный стандарт дошкольного образования
представляет собой совокупность обязательных требований к дошкольному
образованию. Государственный образовательный стандарт дошкольного
образования является ориентиром для независимой оценки качества дошкольного
образования.
1.9. Оценка качества образования осуществляется посредством:

системы контрольно-инспекционной деятельности;

общественной экспертизы качества образования;

лицензирования;

мониторинга качества образования.
1.10. В качестве источников данных для оценки качества образования
используются:

образовательная статистика;

мониторинговые исследования;

социологические опросы;

отчеты специалистов и воспитателей Учреждения;

посещение мероприятий, НОД, организуемых педагогами Учреждения;

отчет о результатах самообследования Учреждения.
1.11. Проведение мониторинга ориентируется на основные аспекты качества
образования:

качество процессов;

качество условий (программно-методические, материально-технические,
кадровые, информационно-технические, организационные и др.);
3


качество результата.
1.12. Направления мониторинга определяются, исходя из оцениваемого аспекта
качества образования по результатам работы Учреждения за предыдущий учебный
год, в соответствии с проблемами и задачами на текущий год.
1.13. На основании данного Положения Учреждение обеспечивает разработку,
внедрение, проведение необходимых оценочных процедур, анализ, учет и
дальнейшее использование полученных результатов.
1.14. Экспертная рабочая группа для проведения ВСОКО создается на основании
приказа заведующего Учреждением в количестве 4-5 человек.
1.15. Система внутреннего мониторинга является составной частью годового плана
работы Учреждения.
2. Основные цели, задачи и принципы внутренней системы оценки качества
образования
2.1. Целями ВСОКО являются:

формирование единой системы диагностики и контроля состояния
образования, обеспечивающей определение факторов и своевременное выявление
изменений, влияющих на качество образования в Учреждении;

получение объективной информации о функционировании и развитии
системы образования в Учреждении, тенденциях его изменения и причинах,
влияющих на его уровень;

предоставления всем участникам образовательной деятельности и
общественности достоверной информации о качестве образования;

принятие обоснованных и своевременных управленческих решений по
совершенствованию образования и повышение уровня информированности
потребителей образовательных услуг при принятии таких решений;

прогнозирование развития образовательной системы Учреждения.
2.2. Задачами построения внутренней системы оценки качества образования
являются:

формирование единого понимания критериев качества образования и
подходов к его измерению;

формирование системы аналитических показателей, позволяющей
эффективно реализовывать основные цели оценки качества образования;

формирование ресурсной базы и обеспечение функционирования
дошкольной образовательной статистики и мониторинга качества образования;

изучение и самооценка состояния развития и эффективности деятельности
Учреждения;

определение степени соответствия условий осуществления образовательной
деятельности требованиям законодательства РФ;

определение степени соответствия Основной общеобразовательной
программы
дошкольного
образования
/
Адаптированной
основной
общеобразовательной программы дошкольного образования (далее ООП/АООП
ДО) с учетом запросов основных потребителей образовательных услуг
нормативным требованиям;

обеспечение доступности качественного образования;

оценка
уровня
индивидуальных
образовательных
достижений
воспитанников;
4


определение степени соответствия качества образования в рамках
мониторинговых исследований качества образования государственным и
социальным стандартам;

выявление факторов, влияющих на качество образования;

содействие повышению квалификации воспитателей и специалистов,
принимающих участие в процедурах оценки качества образования;

определение направлений повышения квалификации педагогических
работников по вопросам, касающимся требований к аттестации педагогов,
индивидуальным достижениям воспитанников;

определение рейтинга и стимулирующих доплат педагогам;

расширение общественного участия в управлении образованием в
Учреждения;

содействие подготовке общественных экспертов, принимающих участие в
процедурах оценки качества образования.
2.3. В основу ВСОКО положены следующие принципы:

объективности, достоверности, полноты и системности информации о
качестве образования;

реалистичности требований, норм и показателей качества образования, их
социальной и личностной значимости, учёта индивидуальных особенностей
развития отдельных воспитанников при оценке результатов их обучения и
воспитания;

открытости, прозрачности процедур оценки качества образования;

преемственности
в
образовательной
политике,
интеграции
в
общероссийскую систему оценки качества образования;

доступности информации о состоянии и качестве образования для различных
групп потребителей;

рефлексивности, реализуемой через включение педагогов в критериальный
самоанализ и самооценку своей деятельности с опорой на объективные критерии и
показатели;

повышения потенциала внутренней оценки, самооценки, самоанализа
каждого педагога;

оптимальности использования источников первичных данных для
определения показателей качества и эффективности образования (с учетом
возможности их многократного использования);

инструментальности и технологичности используемых показателей (с
учетом существующих возможностей сбора данных, методик измерений, анализа и
интерпретации данных, подготовленности потребителей к их восприятию);

минимизации системы показателей с учетом потребностей разных уровней
управления;

сопоставимости системы показателей с муниципальными, региональными
аналогами;

взаимного дополнения оценочных процедур, установление между ними
взаимосвязей и взаимозависимости;

соблюдения морально-этических норм при проведении процедур оценки
качества образования в Учреждении.

5

3. Организационная и функциональная структура внутренней системы
оценки качества образования
3.1. Организационная структура Учреждения, занимающаяся ВСОКО и
интерпретацией полученных результатов, включает в себя: администрацию
Учреждения, Педагогический совет и членов экспертной рабочей группы.
3.2. Администрация Учреждения:

формирует блок локальных актов, регулирующих функционирование
ВСОКО Учреждения и приложений к ним, утверждает их приказом заведующего
Учреждением и контролирует их исполнение;

разрабатывает мероприятия и готовит предложения, направленные на
совершенствование системы оценки качества образования Учреждения, участвует
в этих мероприятиях;

обеспечивает на основе ООП/АООП ДО проведение в Учреждении
контрольно-оценочных
процедур,
мониторинговых,
социологических
и
статистических исследований по вопросам качества образования;

организует систему мониторинга качества образования в Учреждении,
осуществляет сбор, обработку, хранение и представление информации о состоянии
и динамике развития, анализирует результаты оценки качества образования на
уровне Учреждения;

организует изучение информационных запросов основных пользователей
системы оценки качества образования;

обеспечивает условия для подготовки работников Учреждения и
общественных экспертов по осуществлению контрольно-оценочных процедур;

обеспечивает предоставление информации о качестве образования на
муниципальный и региональный уровни системы оценки качества образования;

формирует информационно-аналитические материалы по результатам
(анализ работы Учреждения за учебный год, самообследование деятельности
Учреждения);

принимает управленческие решения по развитию качества образования на
основе анализа результатов, полученных в процессе реализации ВСОКО.
3.3. Экспертная рабочая группа:

создаётся по приказу заведующего на начало каждого учебного года;

разрабатывает методики ВСОКО;

участвует в разработке системы показателей, характеризующих состояние и
динамику развития Учреждения;

участвует
в
разработке
критериев
оценки
результативности
профессиональной деятельности педагогов Учреждения;

содействует проведению подготовки работников Учреждения и
общественных экспертов по осуществлению контрольно-оценочных процедур;

принимает участие в оценке качества и результативности труда работников
Учреждения, распределении выплат стимулирующего характера работникам и
согласовании их распределения в порядке, устанавливаемом локальными актами
Учреждения;

проводит экспертизу организации, содержания и результатов мониторинга
уровня развития воспитанников и формируют предложения по их
совершенствованию;
6


готовит предложения для администрации по выработке управленческих
решений по результатам ВСОКО на уровне Учреждения;

обеспечивает на основе ООП ДО/АООП ДО в Учреждении контрольнооценочные процедуры, мониторинговые, социологические и статистические
исследования по вопросам качества образования.
3.4. Педагогический совет Учреждения:

принимает участие в формировании информационных запросов основных
пользователей ВСОКО Учреждения;

принимает участие в обсуждении системы показателей, характеризующих
состояние и динамику развития ВСОКО в Учреждения;

содействует определению стратегических направлений развития системы
образования в Учреждении;

принимает участие в экспертизе качества образовательных результатов,
условий организации образовательной деятельности в Учреждении;

содействует организации работы по повышению квалификации
педагогических работников, развитию их творческих инициатив;

заслушивает информацию и отчеты педагогических работников, доклады
представителей организаций и учреждений, взаимодействующих с Учреждением
по вопросам образования, в том числе сообщения о проверке соблюдения
санитарно-гигиенического режима в Учреждении, об охране труда, здоровья и
жизни воспитанников и другие вопросы образовательной деятельности
Учреждения.
4. Реализация внутреннего мониторинга качества образования
4.1. Реализация внутреннего мониторинга качества образования осуществляется на
основе нормативных правовых актов Российской Федерации, регламентирующих
реализацию всех процедур контроля и оценки качества образования. Источник:
4.2. Мероприятия по реализации целей и задач ВСОКО планируются и
осуществляются на основе проблемного анализа образовательной деятельности
Учреждения, определения методологии, технологии и инструментария оценки
качества образования.
4.3. Процесс ВСОКО состоит из следующих этапов:
4.3.1. Нормативно-установочный:

определение основных показателей, инструментария,

определение ответственных лиц,

подготовка приказа о сроках проведения.
4.3.2. Информационно-диагностический:

сбор информации с помощью подобранных методик.
4.3.3. Аналитический:

анализ полученных результатов,

сопоставление результатов с нормативными показателями,

установление причин отклонения, оценка рисков.
4.3.4. Итогово-прогностический:

предъявление полученных результатов на уровень педагогического
коллектива,

разработка дальнейшей стратегии работы Учреждения.
4.4. Предметом системы оценки качества образования являются:
7


качество условий реализации ООП ДО/АООП ДО Учреждения;

качество организации образовательной деятельности, включающей условия
организации образовательной деятельности, в том числе доступность образования,
условия комфортности получения образования, материально-техническое
обеспечение образовательной деятельности, организация питания;

качество основных и дополнительных образовательных программ, принятых
и реализуемых в Учреждении, условия их реализации;

воспитательная работа;

профессиональная компетентность педагогов, их деятельность по
обеспечению требуемого качества результатов образования;

эффективность управления качеством образования и открытость
деятельности Учреждения;

состояние здоровья воспитанников.

качество результата освоения ООП ДО/АООП ДО Учреждения.
4.5. Реализация ВСОКО осуществляется посредством существующих процедур и
экспертной оценки качества образования.
Содержание процедуры ВСОКО включает в себя следующие требования:
4.5.1. Требования к психолого-педагогическим условиям:

наличие диагностического минимума для психолого-педагогического
отслеживания динамики развития воспитанников, в том числе измерение их
личностных образовательных результатов;

наличие условий для медицинского сопровождения воспитанников в целях
охраны и укрепления их здоровья, коррекции, имеющихся проблем со здоровьем;

наличие консультативной поддержки педагогов и родителей (законных
представителей) по вопросам коррекции, образования воспитанников,
инклюзивного образования;

наличие
организационно-методического
сопровождения
процесса
реализации ООП/АООП ДО, в том числе, в плане взаимодействия с социумом;

оценка возможности предоставления информации о ООП/АООП ДО семьям
воспитанников и всем заинтересованным лицам, вовлечённым в образовательный
процесс, а также широкой общественности;

оценка эффективности оздоровительной работы (здоровьесберегающие
мероприятия, режим дня и т.п.).
4.5.2. Требования к кадровым условиям:

укомплектованность кадрами;

образовательный ценз педагогов;

соответствие профессиональным компетенциям;

уровень квалификации (динамика роста числа работников, прошедших
аттестацию);

динамика роста категорийности;

результативность квалификации (профессиональные достижения педагогов);

наличие кадровой стратегии.
4.5.3. Требования материально-техническим условиям:

оснащенность
групповых
помещений,
кабинетов
современным
оборудованием, средствами обучения и мебелью;
8


оценка состояния условий образования в соответствии с нормативами и
требованиями СП;

оценка соответствия службы охраны труда и обеспечения безопасности (ТБ,
ОТ, ППБ, производственной санитарии, антитеррористической безопасности)
требованиям нормативных документов;

информационно-технологическое обеспечение (наличие технологического
оборудования, сайта, программного обеспечения).
4.5.4. Требования к финансовым условиям:

финансовое обеспечение реализации ООП/АООП ДО Учреждения
осуществляется исходя из стоимости услуг на основе государственного
(муниципального) задания.
4.5.5. Требования к развивающей предметно-пространственной среде:

соответствие компонентов предметно-пространственной среды ФГОС ДО;

организация образовательной среды и разнообразие материалов,
оборудования и инвентаря (в здании и на участке) в соответствии с требованиями
ФГОС ДО (трансформируемость, полифункциональность, вариативность,
доступность, безопасность);

наличие условий для инклюзивного образования;

наличие условий для общения и совместной деятельности воспитанников и
взрослых, двигательной активности, а также возможности для уединения;

учёт национально-культурных, климатических условий, в которых
осуществляется образовательная деятельность.
4.5.6. Содержание процедуры оценки качества организации образовательного
процесса включает в себя:
 результаты лицензирования;
 оценку рациональности выбора рабочих программ и технологий;
 обеспеченность методическими пособиями и литературой;
 эффективность механизмов самооценки и внешней оценки деятельности путем
анализа ежегодных публичных докладов;
 оценку открытости Учреждения для родителей и общественных организаций,
анкетирование родителей;
 участие в профессиональных конкурсах разного уровня.
4.5.7. Содержание процедуры оценки качества результата освоения ООП/АООП
ДО включает в себя:

наличие экспертизы психолого-педагогических
условий реализации
ООП/АООП ДО;

наличие системы стандартизированной диагностики, отражающей
соответствие уровня развития воспитанников возрастным ориентирам;

наличие системы комплексной психолого-педагогической диагностики,
отражающей динамику индивидуального развития воспитанников;

наличие психолого-педагогического сопровождения воспитанников с
особыми образовательными потребностями;

динамика показателя здоровья воспитанников;

динамика уровня адаптации детей раннего возраста;

уровень удовлетворенности родителей качеством предоставляемых услуг
Учреждения.
9

4.6. Критерии выступают в качестве инструмента, призванного наполнить
содержанием оценку и обеспечить измерение уровня достижений результатов
деятельности Учреждения.
4.7. Критерии представлены набором расчетных показателей, которые при
необходимости могут корректироваться (Приложение 1).
4.8. Периодичность проведения ВСОКО – один раз в год, в итоге составляется
аналитический отчёт (по результатам сравнительно-аналитической деятельности на
начало и конец учебного года, для детей с ОВЗ по решению ПМПк).
4.9. По итогам анализа полученных данных мониторинга готовятся
соответствующие документы — аналитические справки и приказы, отчеты со
схемами, таблицами, графиками, диаграммами, обработанные с использованием
стандартизированных компьютерных программ, самообследование, которые
доводятся до сведения педагогического коллектива Учреждения, учредителя,
родителей (законных представителей).
4.10.
Результаты
мониторинга
являются
основанием
для
принятия
административных решений на уровне Учреждения.
5. Общественное участие в оценке и контроле качества образования
5.1. Придание гласности и открытости результатам оценки качества образования
осуществляется путем предоставления информации:

основным потребителям результатов ВСОКО;

средствам массовой информации через отчет о состоянии качества
образования заведующего Учреждением;

размещение аналитических материалов, результатов оценки качества
образования на официальном сайте Учреждения.
5.2. Дошкольная система оценки качества образования предполагает участие в
осуществлении оценочной деятельности общественности и профессиональных
объединений в качестве экспертов. Требования к экспертам, привлекаемым к
оценке качества образования, регламентирующими реализацию процедур контроля
и оценки качества образования устанавливаются нормативными документами.
6. Заключительные положения
6.1. Настоящее Положение о системе внутреннего мониторинга оценки качества
образования является локальным нормативным актом Учреждения, принимается на
Педагогическом совете и утверждается (либо вводится в действие) приказом
заведующего Учреждением.
6.2. Все изменения и дополнения, вносимые в настоящее Положение, оформляются
в письменной форме в соответствии действующим законодательством Российской
Федерации.
6.3. Положение о внутренней системе оценки качества образования Учреждения
принимается на неопределенный срок. Изменения и дополнения к Положению
принимаются в порядке, предусмотренном п.6.1. настоящего Положения.
6.4. После принятия Положения (или изменений и дополнений отдельных пунктов
и разделов) в новой редакции предыдущая редакция автоматически утрачивает
силу.

10

Приложение 1
УТВЕРЖДАЮ:
Заведующий______________________
_________________________________
(наименование дошкольного образовательного учреждения)

_____________ /___________________/
подпись

расшифровка подписи

Приказ от____.______.202__г.№______

План-график
внутреннего мониторинга качества образования
МДОУ «ЦРР – детский сад «Дружба»

11

Направле Объект
ния
мониторинга
контроля
Условия
реализаци
и ООП
ДО

Содержание мониторинга

Формы
и методы
сбора
первичных
данных
Анализ

Нормативноправовая база

Наличие и соответствие
организационнораспорядительных документов,
информационно-справочной
документации, локальных актов
МатериальноТребования к зданию,
Анализ
техническое
территории, помещениям, их
обеспечение
состояние и оборудование,
санитарное состояние и
содержание помещений,
выполнение требований охраны
жизни и здоровья
воспитанников и работников,
оснащение и содержание
развивающей предметнопространственной среды,
образовательного пространства,
обеспечение образовательного
процесса средствами ИКТ
Оценка
Насыщенность,
Анализ
организации
трансформируемость среды,
развивающей
полифункциональность
предметноигровых материалов,
пространственной вариативность, доступность,
среды
безопасность РППС
Анализ
Комплексное оснащение
Анализ
программнообразовательного процесса
12

Сроки
мониторинга

Представление
данных
контроля

Ответственные

Август,
январь, июнь

Сайт и
информационны
е стенды

Ответственный
за сайт
Учреждения

2 раза в год –
май, август

Справка по
результатам
административн
о-хозяйственной
работы годового
плана, акт по
результатам
готовности к
учебному году

Заведующий
хозяйством

1 раз в год –
августсентябрь

Паспорт группы

Заместитель
заведующего

1 раз в год –
август

Акт по
результатам,

Заместитель
заведующего

методического
оснащения
Информационное
обеспечение
образовательного
процесса

Условия
реализаци
и ООП
ДО

Создание
безопасных
условий
пребывания
участников
образовательного
процесса в
Учреждении
Территория
Учреждения

программно-методической
литературой, наглядным и
игровым оборудованием
Содержание сайта Учреждения:
- соответствие
законодательству;
- актуальность размещенной
информации;
- разнообразие форм
предоставления информации;
- полнота, целостность
отражения деятельности
Учреждения;
- посещаемость сайта.
Наполнение социальных сетей:
содержание, посещаемость
Наличие случаев детского
травматизма, наличие случаев
взрослого травматизма,
готовность Учреждения к
образовательной деятельности,
выполнение требований СП

Состояние оборудования и
территории:
- состояние прогулочных
участков;
- состояние физкультурной
площадки;
- состояние теневых навесов;
13

Анализ

годовой план

рабочая группа

1 раз в год –
май

Справка

Заведующий
Учреждением,
ответственный
за сайт
Учреждения

Постоянно

Ежемесячные
отчеты

Заместитель
заведующего

Документации
по ОТ, журналы,
инструкции.
Акты испытания
спортивного и
игрового
оборудования
Отчет за год, акт
готовности к
учебному году
Акт при
выявлении
нарушений.
Акты испытания
спортивного и
игрового
оборудования

Заведующий
Учреждением,
ответст. по ОТ,
уполном. по ОТ,
заместитель
заведующего

Анализ
Январь,
август
Сбор данных

Май-сентябрь

Наблюдения,
осмотры

Ежемесячно

Программа
производстве
нного

Июнь-июль

Заместитель
заведующего,
заведующий
хозяйством

- состояние песка в песочницах;
- наличие приспособлений для
укрытия песочниц;
Благоустройство и озеленение,
соответствие стандарту
благоустройства
Состояние мебели Соответствие детской мебели
и оборудования и росту и возрасту детей в
его размещение в соответствии с СП,
помещениях
соответствие количества столов
Учреждения
и стульев количеству детей,
состояние мебели и
оборудования на кухне и в
туалете.
Наличие маркировки на посуде,
белье, уборочном инвентаре,
оборудовании, наличие
комплектов постельного белья
и полотенец на ребенка в
соответствии с СП
Естественное и
Исправность осветительных
искусственное
приборов, работа
освещение
осветительных приборов

Отопление

Исправность системы
отопления и вентиляции:
- температурный режим;
- состояние ограждений
отопительных приборов

14

контроля

Оперативный
контроль,
наблюдения

Протоколы
(песочницы)

2 раза в год –
август, январь

Схема
рассаживания
детей, акты при
выявлении
нарушений

Заместитель
заведующего,
мед. сестра,
МССО,
заведующий
хозяйством

В
соответствии
с договором,
1 раз в год

Протокол

Заведующий
хозяйством

Постоянно

Паспорт
готовности к
отопительному
сезону - август

Заведующий
хозяйством

Постоянно

Осмотр
электриком,
программа
производстве
нного
контроля
Наблюдение,
осмотры, акт
обследования
отопление –
август,
вентиляция июль

Условия
реализаци
и ООП
ДО

Водоснабжение и
канализация

Исправность системы
водоснабжения и канализации,
в т.ч. кранов, смесителей, труб
(по договору)

Наблюдение,
осмотры

Требования,
определяемые в
соответствии с
правилами
пожарной
безопасности

Пожарная безопасность:
- техническое состояние
огнетушителей;
- соблюдение правил пожарной
безопасности на рабочем месте,
противопожарного режима,
эвакуационных выходов;
- состояние пожарной
сигнализации
- исполнение предписаний (при
наличии)
Требования с
Техническое состояние:
антитеррористиче - системы видеонаблюдения;
ской
- системы оповещения;
безопасностью
- системы тревожной
сигнализации;
- наличие и исправность
домофонов;
- требования к пропускному
режиму
Резерв
Укомплектованность кадрами
управленческих
(переподготовка, курсовая
кадров
подготовка)
(заместитель
заведующего)
Педагогические
Укомплектованность кадрами,
кадры
уровень квалификации,
15

Сбор данных,
анализ.
Конкурсная
документация

2 раза в год –
окончание и
начало
отопительног
о сезона (май,
сентябрь)
До 30.05

Акты

Заведующий
хозяйством

Акты готовности Заведующий
(июль-август)
Учреждением,
заведующий
хозяйством

Постоянно

Сбор данных,
анализ

Постоянно

Акты готовности Заведующий
(июль-август)
Учреждением,
заведующий
хозяйством

Сбор данных

Август,
декабрь

Постановление,
приказы

Заведующий
Учреждением

Сбор данных
до 03.02

Март
самообследов

Форма 85К,
справки

Заместитель
заведующего

непрерывность
профессионального роста
(курсовая подготовка)
Контроль прохождения
аттестации педагогами,
самоанализ
Представление опыта

Финансов
ые
условия

Выполнение
муниципального
задания

Качество
реализаци
и ООП
ДО
Результат
ы
реализаци
и ООП
ДО/АОО
ОП ДО

Реализуемые
образовательные
программы
Образовательная
деятельность в
режиме дня
Итоговый
контроль.
Качество
подготовки
воспитанников
Индивидуальные
достижения
воспитанников

ание, май,
август,

Участие педагогов в
конкурсных мероприятиях
Качество выполнения
муниципальной услуги

Сбор данных

Январь, май

Сбор данных

Ежеквартальн
о
Ежеквартальн
о
До 25.01

Сбор данных

Подбор современных
образовательных технологий,
способствующих высокому
качеству образования
Выполнение режима дня,
организация организованной
образовательной деятельности –
проверка планов
воспитательной работы
Уровень достижения
воспитанниками целевых
ориентиров в младенческом и
раннем возрасте; на этапе
завершения дошкольного
образования
Уровень достижения
воспитанниками целевых
ориентиров АООП ДО,
16

Анализ,
оценка,
расчеты по
формулам
Анализ

Наблюдение,
посещение
занятий

Результаты
аттестации
(КАИС)
Отчет
Отчет
Отчет,
пояснительная
записка

Заместитель
заведующего
Заместитель
заведующего
Заместитель
заведующего
Заведующий
Учреждением

Май

Аналитическая
Заместитель
справка, годовой заведующего,
план
педагоги

Постоянно по
графику

Справки, отчеты

Заместитель
заведующего

Справки, анализ

Заместитель
заведующего,
педагоги,
специалисты

Аналитические
справки, отчеты,
индивидуальные

Специалисты,
педагоги

Анализ,
Январь, май
срезы, беседы,
наблюдения,
анализ
продуктов
деятельности,
игры
Сбор данных
Январь, май

Удовлетвореннос
ть деятельностью
Учреждения

проверка планов
воспитательной работы
Доля родителей,
удовлетворенных
деятельностью Учреждения (в
%), оценка деятельности
Учреждения социумом, наличие
официальных жалоб от
участников образовательного
процесса на деятельность
Учреждения (подтвержденных
фактами при рассмотрении)

17

маршруты
Анкетировани Январь,
е, опрос,
сентябрь
анализ
результатов,
работа с
документами

Самообследован
ие, анализ –
январь, сентябрь

Заместитель
заведующего


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».