2021-2022 зд. 2 Расписание непрерывной образовательной деятельности МДОУ (1)

Расписание непрерывной образовательной деятельности МДОУ «ЦРР д/с «Дружба» здание №2, 2021 – 2022 учебный год.

П
Н

II группа
раннего
возраста
№1

I младшая
группа №1

I младшая
группа №2

Двигатель
ная
деятельно
сть.

Игры с
составными
и
динамическ
ими
игрушками

Экспериме Музыкальн
нтирование
ая
с
деятельнос
материала
ть
ми и
8.45
веществам
и
Развитие
речи
8.50

8.50
Игры с
составны
ми и
динамиче
скими
игрушкам
и
9.15

8.50
Двигательна
я
деятельност
ь.
9.15

Игры с
составным
ии
динамичес
кими
игрушками
9.15

II
II
младшая
младшая
группа №1 группа №2

9.10

Двигательн
ая
деятельнос
ть.

Средняя
группа №1

Музыкальна
я
деятельност
ь

Средняя
группа №2

Старшая
группа
№1

Старшая
группа №2

Подготов
ительная
группа
№1

Подготов
ительная
группа
№2

Познавател Познавате
Чтение
Развитие Развитие
ьное
льное
художестве
речи
речи
развитие.
развитие.
нной
9.00
9.00
I н. –
I н. –
литературы
Исследова Исследов
Художест Художест
9.00
9.15
9.00
ние
ание
венно –
веннообъектов
объектов
Художеств Познаватель
Художеств эстетичес эстетичес
живой и
живой и
енно –
ное
енно –
кое
кое
неживой
неживой эстетическ развитие развитие.
эстетическ
развитие.
природы.
природы.
ое развитие
I н. –
ое развитие Рисовани
Лепка
Рисование Исследовани
Рисование
е
II н. –
II н. –
9.40
е объектов
Познание Познание
9.25
9.35
9.40
живой и
предметног предметн
Двигатель
неживой
ои
ого и
Чтение
Двигательн Музыкаль
ная
природы.
социальног
социальн
художестве
ая
ная
деятельно
о
мира.
ого
мира.
нной
деятельнос
деятельно
сть (зал)
II н. –
литературы
ть (зал)
сть
Познание
III н. –
III н. –
11.55
предметного Экспериме Эксперим
15.30
10.30
11.10
и
нтирование ентирован
социального
ие
мира.
IV н. –
Освоение
IV н. –
III н. –
безопасног Освоение
Эксперимен
о
безопасно
тирование
поведения.
го
поведени
9.00
IV н. –
я.
Освоение
Двигательн
безопасного
ая
9.00
деятельнос

поведения.

ть (группа)

9.45

9.30

Музыкаль
ная
деятельно
сть
9.50
Художест
венноэстетичес
кое
развитие.
Лепка
10.25

В
Т

Эксперим Эксперимен
ентирован тирование с
ие с
материалами
материала
и
ми и
веществами.
вещества
8.50
ми.

Восприяти
е смысла
музыки,
сказок и
стихов.

Музыкальна
я
деятельност
ь

Музыкальн
ая
деятельнос
ть

9.15

9.15

8.50
Музыкаль
ная
деятельно
сть
9.15

8.50

Двигательн Музыкальн
ая
ая
деятельнос деятельнос
ть.
ть
9.00
Познавател
ьное
развитие
(Математи
ческая и
сенсорная
деятельнос
ть)
9.25
Чтение
художестве
нной
литературы
15.30

8.45
Развитие
речи
9.10

Познаватель
ное развитие

Познавател Познавате Музыкальн Познавате Познавате
ьное
льное
ая
льное
льное
развитие
развитие деятельнос развитие
развитие
(Математиче
(Математ
ть
(Математ (Математ
ская и
(Математи ическая и
ическая и ическая и
сенсорная
ческая и
9.15
сенсорная
сенсорная сенсорная
деятельност сенсорная деятельно
деятельно деятельно
Познавател
ь)
деятельнос
сть)
сть)
сть)
ьное
ть)
Финансов
Финансов Финансов
развитие
9.00
ая
ая
ая
(Математи
9.00
грамотнос
грамотнос
грамотнос
Двигательна
ческая и
я
Художеств ть (4 нед.) сенсорная ть (4 нед.) ть (4 нед.)
9.00
9.00
9.00
деятельност
енно –
деятельнос
ь (зал)
эстетическ
ть)
Художест
Чтение
Музыкаль
ое развитие
Финансова
веннохудожест
ная
9.55
я
эстетичес
венной
деятельно
I,III н.грамотност литератур
Чтение
кое
сть
Лепка
ь (4 нед.)
художествен
развитие.
ы
11.50
ной
II,IV н.Аппликац
9.40
литературы Аппликаци
ия
Двигатель
9.50
я
15.30
ная

9.30

деятельно
сть (зал)

9.40

Двигательн Двигатель
ая
ная
деятельнос деятельно
ть (зал)
сть (зал)

С
Р

Восприят
ие смысла
музыки,
сказок и
стихов.

Восприятие
смысла
музыки,
сказок и
стихов.

8.50

8.50

Музыкаль
ная
деятельно
сть

Музыкальна
я
деятельност
ь

9.15

9.15

Двигательн Двигательн Двигательн
ая
ая
ая
деятельнос деятельнос деятельнос
ть.
ть.
ть (группа)
8.50

8.45

9.10

Музыкальн
ая
деятельнос
ть

Познавател
ьное
развитие.
I н. –
Исследова
ние
объектов
живой и
неживой
природы.

Познавател
ьное
развитие

9.15

II н. –
Познание
предметног
ои
социальног
о мира.
III н. –
Экспериме
нтирование
IV н. –
Освоение

(Математи
ческая и
сенсорная
деятельнос
ть)
9.35

Развитие
речи
9.00

15.05

11.10

Музыкальн
ая
деятельнос
ть

I, II н. Развитие
речи

Двигательна
я
деятельност
ь (группа)

Развитие
речи

9.35

9.20

8.50

15.40

I, II н. Развитие
речи

Подготов
ка к
обучению
грамоте

Подготов
ка к
обучению
грамоте

III, IV н.III, IV н.Подготов Подготовка
9.00
9.00
ка к
к
обучению обучению Художест Художест
венновеннограмоте
грамоте
эстетичес эстетичес
кое
кое
9.00
8.50
развитие. развитие.
Двигатель Музыкальн
Лепка
Аппликац
ная
ая
ия
деятельно деятельнос
9.40
сть (зал)
ть
9.40
Двигатель
ная
Чтение
10.15
9.25
деятельно художест
Двигательн сть (зал)
венной
ая
литератур
деятельнос
11.35
ы
ть. Улица
15.30
10.50

безопасног
о
поведения.
9.15
Ч
Т

Эксперим Эксперимен Двигательн Музыкальн Двигательн Художестве Музыкальн
ентирован тирование с
ая
ая
ая
нно –
ая
ие с
материалами деятельнос деятельнос деятельнос эстетическое деятельнос
материала
и
ть.
ть
ть (группа)
развитие
ть
ми и
веществами.
I,III н.8.50
8.45
8.50
9.15
вещества
Аппликация
8.50
ми.
Восприяти Художеств Познавател
Художеств
Двигательна
е
смысла
енно
–
ьное
II,IVн.енно –
8.50
я
музыки,
эстетическ
развитие.
Лепка
эстетическ
Игры с
деятельност
сказок и
ое развитие
I н. –
ое развитие
9.00
составны
ь.
стихов.
Рисование. Исследова
Рисование
ми и
ние
9.15
Двигательна
9.15
9.15
9.35
динамиче
объектов
я
скими
живой и
деятельност
игрушкам
неживой
ь (группа)
и
природы.
9.30
II н. –
9.15
Познание
предметног
ои
социальног
о мира.
III н. –
Экспериме
нтирование
IV н. –
Освоение
безопасног
о
поведения.

Развитие
речи
9.00
Музыкаль
ная
деятельно
сть
9.50

Познавател
ьное
развитие.
I н. –
Исследова
ние
объектов
живой и
неживой
природы.

Развитие
речи

Развитие
речи

9.00

9.00

Художест
венноэстетичес
кое
развитие.
Аппликац
ия

Художест
венно –
эстетичес
кое
развитие
Рисовани
е

II н. –
Двигатель
Познание
ная
9.40
9.40
деятельно предметног
ои
сть.
Двигатель Музыкаль
социальног
Улица
ная
ная
о мира.
деятельно деятельно
10.40
сть (зал)
сть
III н. –
Экспериме
11.55
10.30
нтирование
IV н. –
Освоение
безопасног
о
поведения.
9.00
Художеств
енноэстетическ
ое

9.20

развитие.
Аппликаци
я
9.35
Двигательн
ая
деятельнос
ть (зал)
11.15

П
Т

Двигатель
ная
деятельно
сть.
8.50
Восприят
ие смысла
музыки,
сказок и
стихов
9.15

Восприятие
смысла
музыки,
сказок и
стихов.
8.50
Игры с
составными
и
динамическ
ими
игрушками
9.15

Экспериме Двигательн Музыкальн Музыкальна
Чтение
Чтение
нтирование
ая
ая
я
художестве художест
с
деятельнос деятельнос деятельност
нной
венной
материала
ть.
ть
ь
литературы литератур
ми и
ы
9.00
9.00
8.45
9.15
веществам
Двигательн
9.00
и.
Художеств Художеств Художестве
ая
енно –
енно –
нно –
деятельнос Художест
8.50
эстетическ эстетическ эстетическое ть (группа)
венно –
Игры с
ое развитие ое развитие
развитие
эстетичес
составным
Рисование
кое
9.30
I,III н.I-II н.ии
развитие
Лепка
Лепка
9.45
динамичес
Рисовани
кими
е
II,IVн.III-IVн.игрушками
Аппликаци Аппликаци
9.35
я
я
9.15
9.25

9.15

Развитие
речи
9.00
Художеств
енноэстетическ
ое
развитие.
Лепка
9.35

Познавате Познавате
льное
льное
развитие. развитие.
I н. –
I н. –
Исследов Исследов
ание
ание
объектов объектов
живой и
живой и
неживой
неживой
природы. природы.
II н. –
Познание
предметн
ого и
социальн
ого мира.

II н. –
Познание
предметн
ого и
социальн
ого мира.

III н. –
III н. –
Эксперим Эксперим
ентирован ентирован
ие
ие
IV н. –
Освоение
безопасно

IV н. –
Освоение
безопасно

го
поведени
я.

го
поведени
я.

9.00

9.00

Музыкаль Двигатель
ная
ная
деятельно деятельно
сть
сть.
Улица
9.50
11.45
Двигатель
ная
деятельно
сть.
Улица
11.10


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».