Паспорт доступности объекта социальной инфраструктуры

1.6.6. Юридический адрес вышестоящей организации, телефон, электронная
почта: 624350, Свердловская область, город Качканар, 5 микрорайон, дом 71,
+7(34341) 6-22-71, uo@kgo66.ru
1. Характеристика деятельности организации на объекте (по обслуживанию
населения)
1.1. Сфера деятельности (социальная защита, занятость, здравоохранение,
культура, образование, транспорт, информация и связь, физическая культура и
спорт): образование
1.2. Категории обслуживаемого населения по возрасту (дети, взрослые, все
возрастные категории): дети от 2х месяцев до 8 лет
1.3. Категории обслуживаемых инвалидов (инвалиды, передвигающиеся на
креслах-колясках, инвалиды с нарушением опорно-двигательного аппарата,
инвалиды с нарушением зрения, инвалиды с нарушением слуха, инвалиды с
умственными нарушениями): дети с ОВЗ
1.4. Виды услуг: дошкольное образование
1.5. Форма оказания услуг (на объекте, с длительным пребыванием, с
проживанием, на дому, дистанционно): на объекте

1.6. Плановая мощность:
посещаемость (количество обслуживаемых граждан в день) 138
вместимость 202 пропускная способность 202
1.7. Участие в исполнении индивидуальной программы реабилитации или
абилитации инвалида (ребенка-инвалида) (да/нет): нет
З. Состояние доступности объекта и предоставляемых на нем услуг
3.1 Путь следования к объекту пассажирским транспортом (описать маршрут
движения с использованием пассажирского транспорта) доступно движение
пассажирским транспортом до автобусной остановки «10 микрорайон» (ул.
Свердлова 30/1)
наличие адаптированного пассажирского транспорта к объекту: нет
3.2.Путь к объекту от ближайшей остановки пассажирского транспорта:
3.2.1. Расстояние до объекта от остановки транспорта 150 метров.
3.22. Время движения (пешком) 2 минуты.
3.23. Наличие выделенного от проезжей части пешеходного пути (да/нет): да
3.2.4. Перекрестки (нерегулируемые, регулируемые, регулируемые со звуковой
сигнализацией, таймером, нет): нет
3.2.5. Информация на пути следования к объекту (акустическая, тактильная,
визуальная, нет): нет
3.2.6. Перепады высоты на пути (съезды с тротуара) (нет/есть (описать):
лестница (спуск от дома 28)
их обустройство для инвалидов, передвигающихся на креслах-колясках (нет/есть
(описать): нет

3.3. Организация доступности объекта и предоставляемых на нем услуг для
инвалидов¹
Номер
строки

Категория инвалидов (вид нарушения)

Вариант организации доступности
объекта и предоставляемых на нем
услуг²
нет

2.

Все категории инвалидов и
маломобильных групп населения3
в том числе инвалиды:

з.

передвигающиеся на креслах-колясках

нет

4.

нет

5.

с нарушением опорно-двигательного
аппарата
с нарушением зрения

6.

с нарушением слуха

А

7.

с умственными нарушениями

А

1.

ДУ

С учетом СП 35-101-2001, СП 31-102-99.
Указывается один из вариантов:
«А» (доступность всех зон и помещений (универсальная);
«Б» (специально выделенные для инвалидов участки и помещения);
«ДУ» (дополнительная помощь сотрудника, услуги на дому, дистанционно);
«Нет» (не организована доступность).
3
Указывается худший из вариантов ответа.
1
2

3.4. Состояние доступности основных структурно-функциональных зон объекта
Номер
строки

Основные структурнофункциональные зоны
объекта

Состояние доступности объекта для основных категорий инвалидов4
К
(для
передвигающихся
на креслахколясках)

о
с
Г
(с
(с
(с
нарушениями опорно- нарушениями нарушениями
двигательного
зрения)
слуха)
аппарата

У
(с
умственными
нарушениями)

Для всех
категорий
маломобильных
групп
населения⁵

1.

Территория, прилегающая к
зданию (участок)

ДУ

ДУ

ДУ

ДП

ДП

ДУ

2.

Вход входы в здание

ДЧ

ДЧ

ДУ

ДП

ДП

ДЧ

З.

Путь (пути) движения
внутри здания, включая
пути эвакуации

ДЧ

ДЧ

ДЧ

ДЧ

ДП

ДЧ

4.

Зона целевого назначения
здания (целевого
посещения объекта)

ДУ

ДУ

ДУ

ДП

ДП

ДУ

5.

Санитарно-гигиенические
помещения

ДУ

ДУ

ДУ

ДП

ДП

ДУ

6.

Система информации
и связи (на всех зонах)

ДУ

ДУ

ДУ

ДП

ДП

ДУ

7.

Пути движения к объекту
(от остановки транспорта)

ДУ

ДУ

ДУ

ДП

ДП

ДУ

8.

Все зоны и участки5

ДУ

ДУ

ДУ

ДУ

ДП

ДУ

Указывается:
ДП — доступно полностью (доступность для всех категорий инвалидов и других маломобильных групп населения);
ДЧ — доступно частично (достигаемость мест целевого назначения для отдельных категорий инвалидов);
ДУ — доступно условно (организация помощи сотрудниками организации или иной альтернативной формы обслуживания (на дому,
дистанционно, иное); нет — недоступно (не предназначен для посещения ш-твалидами и другими маломобильными группами населения). 5
Указывается худший из вариантов ответа.
4

3.5. Итоговое заключение о состоянии доступности объекта и предоставляемых на нем услуг:
Территория, прилагаемая к зданию условно доступна, вход в здание возможен для всех, кроме инвалидовколясочников, так как этому препятствует недоступная ширина дверных проемов. Пути движения по зданию, в том
числе эвакуационные выходы, частично доступны. Не доступно посещение второго этажа инвалидамиколясочниками из-за отсутствия пандусов и малой ширины лестничных проемов. Зоны целевого назначения (группы)
условно доступны для инвалидов с нарушениями опорно-двигательного аппарата и с нарушением зрения.
Музыкальный зал не доступен для инвалидов с нарушениями опорно-двигательного аппарата. Санитарногигиеническое помещение так же условно доступно для инвалидов с нарушениями опорно-двигательного аппарата и
нарушением зрения. Система информации и связи имеется только при входе в Учреждение. Таким образом,
Учреждение является условно доступным для посещения инвалидами.
4.
4.1.

6

Управленческое решение
Рекомендации по адаптации основных структурно-фунщиональных зон объекта:

Номер
строки

Основные структурнофункциональные зоны объекта

1.

Территория, прилегающая к зданию
(участок)

2.

Вход входы в здание

Рекомендации по адаптации объекта (вид работы)6
ремонт (текущий,
капитальный),
оснащение
оборудованием

не нуждается (доступ
обеспечен)

индивидуальное
решение с
техническими
средствами
реабилитации

технические решения
невозможны —
организация
альтернативной
формы
обслуживания

замена асфальтового
покрытия

Указываются конкретные рекомендации по каждой структурно-функциональной зоне

невозможна
реконструкция
входных дверей для
свободного движения

кресел-каталок

з.

Путь (пути) движения внутри
здания, включая пути эвакуации

4.

Зона целевого назначения здания
(целевого посещения объекта)

5.

Санитарно-гигиенические
помещения

6.

Система информации
и связи (на всех зонах)

7.

Пути движения к объекту
(от остановки транспорта)

8.

Все зоны и участки5

установлены поручни
на лестничных маршах

ликвидация порогов;
установка на
лестничных маршах
рельефных пластин, с
номером этажа;
обозначение первой и
последней ступени
марша контрастной
краской
организация на первом
этаже здания группы,
специально
предназначенной для
посещения инвалидаколясочника

установка поручней по
периметру группы

подъем на второй этаж
инвалидовколясочников
невозможен по
техническим
причинам.

имеется переносной
биотуалет
имеется табличка с
шрифтом Брайля с
названием учреждения,
на входе установлен
звуковой ориентир

установка визуальных и
звуковых ориентиров

капитальный ремонт
пути движения от
остановки силами
Учреждения не
возможен
капитальный ремонт
всех зон и участков

4.2. Период проведения работ: 2024-2034 годы
в рамках исполнения (указать наименование программы или плана мероприятий
по адаптации основных структурно-функциональных зон объекта): план
4.3. Ожидаемый результат (по состоянию доступности объекта) после
выполнения работ по адаптации основных структурно-функциональных зон
объекта: повышение условий доступности объекта
5.
Паспорт
доступности
объекта
социальной
инфраструктуры
и
предоставляемых на нем услуг (далее — Паспорт доступности объекта)
разработан комиссией по проведению обследования и паспортизации объекта
социальной инфраструктуры и предоставляемых на нем услуг (далее —
Комиссия):
Председатель Комиссии:

______________________________________Н.

И. Шепелина

(подпись/Ф.И.0.)
Члены Комиссии: ______________________________________ О. Н. Пантюхина
(подпись/Ф.И.О.)

______________________________________

Л. А. Семчук

(подпись/Ф.И.О.)

______________________________________ Е. М. Бурдина
(подпись/Ф.И.О.)

______________________________________ А. А. Гущина
(подпись/Ф.И.О.)

______________________________________ И. В. Пашкова
(подпись/Ф.И.О.)

______________________________________ О. А. Варламов
(подпись/Ф.И.О.)

6.
Копия Паспорта доступности объекта направлена в Управление
социальной политики Министерства социальной политики Свердловской
области №17
для размещения информации о состоянии доступности объекта социальной
инфраструктуры и предоставляемых на нем услуг для инвалидов и других
маломобильных групп населения Свердловской области в автоматизированной
информационной системе «Доступная среда Свердловской области» в
информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных (согласие). Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».